docs.a374.ru

ТИПЫ человеков и не только

img

Программирование

Давайте разберем типы не академическим языком, а по простому, по деревенски! Создадим образ соответствия данной теме на подобии человека. Ибо как не крути, а именно человек пишет программы или придумывает алгоритм для дальнейшей автоматизации выдавая позже такие продукты, как ИИ (нскуственный интелект).

Компьютер устроен по типу человеческого мышления, – неосознаваемому алгоритму решения задач в самых тяжелых возникающих жизненных ситуациях.

Итак ТИП (type) человека, бывает:

  1. Неверующий
  2. Верующий

Вот два основных типа людей с православной точки зрения. Следует помнить о том, что Верующий тип может рассуждать о Неверующем типе, но не наоборот. К сожалению Верующий тип имеется в двух типах существования, в отличии от Неверующего типа. Именно поэтому Неверующий тип стоит первым в списке типов. Давайте к нашему списку добавим еще неопределенный тип и пока остановимся на определениях основных типов.

  1. Неопределенный type
  2. Неверующий type
  3. Верующий type

Есть еще множество типов и подтипов людских. Все это типизирование характеров придумал сам человек, для удобства быстрого описания субъекта или объекта.

Давайте продолжим работу с нашим объектом по имени $az. Теперь мы должны понять, что у переменной не может быть типа, она не типизирована, а вот наш объект [“человек”] точно имеет пока не известный нам тип. Также мы еще помним что у нашего нового человека, уже по умолчанию всегда есть свойства вложенные в него при рождении. Значит у него есть свойства по умолчанию. Давайте узнаем тип нашего человека в среде выполнения кода:

typeof az; // здесь результат выполнения: 'object'

Вот, система вычислила и вернула тип для запрошенного объекта и это просто слово – 'object'. У каждого объекта в программировании есть тип, и основное взаимодействие данных ведется с типами объектов, а не с переменными и тд. Это фундамент программирования — ТИПЫ.

В программировании можно воспользоваться разными пространствами, у которых есть системные имена и прикрепленные к ним свойства. Наш человек имеет тип object, значит к нему можно применить все способы управления, которые доступны для данного пространства-типа. Например, можно к нему добавить второго человека, но сначала нужно подготовить место для человеков:

man = []; // это код объекта (массива)

Теперь мы имеем доступ к пустому объекту – телу без души, но с именем man. Поместим туда имя души.

man[1] = "Adam";

Вот, теперь наш человек имеет имя Adam.

На второе место поставим Еву:

man[2] = "Eva";

Если теперь просмотреть что содержит объект man, то случится маленькое неразумение (непонимание). Наш объект имеет три детали внутрь себя и в самом переди стоит пустота.

man; /// <1 empty item>, 'Adam', 'Eva' ]

Давайте это исправим раз и навсегда будем так поступать с объектами:

man[0] = 0;
man; /// [ 0, 'Adam', 'Eva' ]

Теперь по возврату ясно видно, что до Адама и Евы стоит ноль, Адам - первый, Ева - вторая. Все логично и понятно стало вдруг.



img


     
← назад 🔝 далее →